• 8-902-950-24-24

turbosv@bk.ru

ТурбоДрайв:
г. Красноярск, ул. Шахтёров, 11 "А"

пн-сб 10:00-20:00
Прием заявок - КРУГЛОСУТОЧНО

Неисправности турбины

Турбина может выйти из строя по множеству причин даже при правильной эксплуатации автомобиля и двигателя. Найти их поможет компьютерная диагностика, визуальная диагностика и разборка. Эксплуатировать автомобиль с неисправной турбиной нельзя ни в коем случае, так как это может привести к более серьезной поломке двигателя, требующей дорогостоящего ремонта.

Удары и другие механические повреждения

Крыльчатка вращается с большой скоростью и попадании в систему посторонних предметов может произойти ее повреждение. Чаще всего мягкие и твердые частицы попадают в систему турбонадува после ремонта.

Загиб лопастей неквалифицированные мастера пытаются исправить собственными силами. Мы крайне не рекомендуем вам этого делать, так как через некоторое время они обломаются и могут попасть в двигатель. Наши мастера никогда не предложат вам заведомо провальные варианты ремонта, мы просто сделаем вам скидку на работу при покупке у нас комплектующих для турбокомпрессора.

Механические повреждения влекут за собой самый дорогостоящий ремонт, который включает в себя замену разрушенных деталей двигателя: клапанов, их седел, поршней и выхлопного коллектора. Не стоит экономить на ремонте двигателя, чтобы не пришлось его заменять в сборе.

Масло с посторонними примесями

Своевременная замена масла и фильтра, через который оно попадает в системы двигателя, может привести к проблемам с турбокомпрессором. Не стоит покупать самое дешевое масло и фильтр для него, так как расходные материалы низкого качества приводят к истиранию частей турбины и выводу ее из строя.

Чаще всего от низкого качества смазки стачивается ротор и выходит из строя втулка. Мы можем заменить эти части отдельно от остальных деталей турбины. Кроме того, у нас вы можете приобрести качественные расходные материалы и получить консультацию правильному режиму его замены.

Недостаточное количество масла

Значительный износ вала появляется в случаях, когда уровень масла намного ниже допустимой нормы. Также при этой причине неисправности турбины может появиться нагар на ее частях. Признаки перегрева и другие неприятные ситуации возникают в первую очередь из-за проблем с масляной системой или изношенности частей двигателя.

Еще одной вероятной проблемой может быть неправильный запуск двигателя при длительном простое или в зимнее время. Прогрев на холостых должен стать у вас привычкой, если приобрели автомобиль, оснащенный турбиной. Несколько минут дадут турбине охладиться. А маслу заполнить систему. Дополнительно вы можете установить на турбине специальный таймер, который слегка задерживает пуск двигателя и показывает температуру в компрессоре.

Перегрев

Перегрев для турбины – очень серьезная проблема. Вы можете увеличить срок эксплуатации турбины, если будете давать ей время на охлаждение после использования транспорта. Всего несколько минут использования двигателя на холостых оборотах после окончания движения, помогут вам увеличить срок использования турбины примерно на треть.

Если вы все делали правильно, а компрессор все-таки вышел из строя, необходимо проверить масляную систему.  Наши специалисты при диагностике проверяют не только турбонадув, но и другие системы двигателя автомобиля. Из-за перегрева чаще всего выходит из строя горячая или холодная крыльчатка. Использование турбины на высоких температурах часто приводит к обрыву этой детали и повреждению частей корпуса ротора.

Сервис обратного звонка RedConnect